
Пальчиками вытягиваю клювик, прищипываю пальчиками хохолок, сплющиваю конец колбаски, это будет хвост. Затем предлагает каждому ребёнку взять себе пуговичку. Мыли гуси лапки. Педагог предлагает сделать квартиру в коробке, повернув её боком. Этими стихами стараются отвлечь ребенка. Рассматриваем бусы: есть бусинки как шарики, кругленькие.
Индивидуальная работа по подготовке к занятию: развитие мелкой моторики рук, отработка приёмов лепки в игре с часто болеющими детьми. Умение сравнивать предметы по размеру, сопоставляя их, находить соответствие назначению. А вы хотите с ними поиграть. Дальше будем делать ему глазки, где глазки должны быть – вверху или внизу. Кланялись бабусе. Вроде бы он слушает, но на самом деле малыш просто «отключается» — так отключаются взрослые вечером перед телевизором, и это очень вредно для здоровья и развития младенца. Теперь вот так приглажу, чтобы он был красивым. Вот кричит бабуся:.
Посмотрите на цыпляток, у них есть туловище, головка, хвостик. Педагог обыгрывает появление Дюймовочки в группе, спрашивает у ребят, а есть ли для неё мебель в группе. Педагог создаёт игровую ситуацию, в которой дочка хочет угостить маму конфетами. А сегодня я хочу поделиться своей коллекцией народных и современных стихов для новорожденных и самых маленьких детишек. Мы конечно болеем, но не так часто, как другие детки. Елена Железнова сочиняет стихи с движениями для самых маленьких и простые песенки с движениями для детей. Сейчас всё чаще встречается мнение о том, что новорожденному надо с рождения ставить для прослушивания не детские стихи, а аудиодиски с серьезными стихотворениями и литературными произведениями для его раннего развития – «Евгений Онегин» и т. Я беру кусок глины, раскатываю его в шар, затем пальчиком вдавливаю внутрь и делаю стеночки тоненькими. Педагог предлагает рассмотреть настоящие шапки, обращает внимание на декоративные элементы. Украшают их чаще всего цветными полосками, кружочками, точками. Давайте, слепим им вот такие бусы.